|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.11 15:39. Заголовок: Впереди планеты всей?
Уважаемая Елена Фёдоровна! Поступили в этом году в первый класс, чему очень радовались до последнего времени.Учитель очень нравится, школа тоже, НО, начиная с конца 1 четверти ребёнок не хочет идти в школу и боится не справится с диктантами и самостоятельными работами! Уже в первой четверти дети писали диктанты по 5 (!) предложений, одно из которых восклицательное, другое - вопросительное, из тех букв, которые они прошли, продолжая изучать Букварь. Естественно, что ребёнок сейчас сосредоточен на том, как правильно написать букву, соединение, слово, у них быстро устают руки. Насколько необходимо в данный момент письмо под диктовку и нельзя ли заменить его на списывание текстов с доски? В первый же день(!) после каникул дети написали диктант и самостоятельную проверочную работу! Отдельный вопрос по словарным диктантам: мы, конечно, зазубриваем слова, но как донести до ребёнка слово "тонна", если он пока не имеет представление о массе? Еженедельно дети живут по следующему графику, выданному родителям : вторник-стихотворение наизусть (чтение), словарный диктант (письмо), среда - текст (письмо) четверг - сам. работы по математике пятница -проверочные диктанты. Поступая в лицей, мы понимали, что здесь требований больше, чем в обычной школе,мы были к ним готовы,но возникает вопрос:"Программа рассчитана год за два?" и как такая программа согласовывается с нормативными образовательными документами, и КАК не отбить у ребёнка желания учиться? Полагаясь на Ваш большой педагогический опыт, надеемся, получив исчерпывающий ответ, успокоится и не паниковать!
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.11 21:21. Заголовок: Молодец, ЛЮСЯ!! Школ..
Молодец, ЛЮСЯ!! Школа - место живого общения! Там работают с реальными детьми, а не виртуальными! Очнитесь!!
|